Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.10.2016
 
Российская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация муниципального  образования Очурский сельсовет   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 октября 2015 г.         № 81

с. Очуры   Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьями 41, 47 Устава муниципального образования Очурский сельсовет, администрация муниципального образования Очурский сельсовет   ПОСТАНОВЛЯЕТ:   1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение). 2. Опубликовать настоящее Постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Очурский сельсовет и в единой информационной системе в сфере закупок. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. 4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.     Глава муниципального образования Очурский сельсовет Л.В.Клевцова

 

 

Приложение к постановлению администрации муниципального образования Очурский сельсовет от 21 октября 2015 года № 81

 

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения   1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения разработаны в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения». 2. Основные понятия, используемые в настоящих Требованиях: Администрация Алтайского района – высший исполнительно- распорядительный орган муниципального образования Алтайский район, главный распорядитель средств местного бюджета муниципального образования Алтайский район; Муниципальные органы – администрация Алтайского района, отраслевые органы Алтайского района, являющиеся юридическими лицами. 3. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а) администрации Алтайского района, утверждающих: правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая соответственно подведомственные казенные учреждения (далее - нормативные затраты); правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Алтайского района; б) муниципальных органов, утверждающих: нормативные затраты; требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями. 4. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего документа, разрабатываются администрацией Алтайского района при участии Управления финансов и экономики администрации муниципального образования Алтайский район в форме проектов постановлений администрации Алтайского района. 5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, разрабатываются муниципальным органом в форме проектов распоряжений соответствующего муниципального органа. 6. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг. 7. Муниципальные органы, в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся. 8. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 9. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок. 10. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными муниципальными органами с учетом положений пункта 9 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 11. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.   12. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).  13. В состав общественного совета входят представители муниципальных органов, осуществляющих функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности. 14. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о необходимости доработки проекта правового акта; б) о возможности принятия правового акта. 15. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 16. Муниципальные органы до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего документа. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом. 17. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год. 18. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 14 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.   19. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 20. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 21. Постановление администрации Алтайского района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Алтайского района, должно определять: а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Алтайского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень); в) форму ведомственного перечня. 22. Постановление администрации Алтайского района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Алтайского района; в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 23. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения: а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 24. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг. 25. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 26. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений. 27. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.            
Поделиться:
Дата создания: 17.10.2016 11:10
Дата последнего изменения: 17.10.2016 11:10