Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.04.2018

ALTAISKI

Российская Федерация

Республика Хакасия

Алтайский район

Администрация муниципального образования

Очурский сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 апреля 2015 г.                                                                                                           № 15/1

с. Очуры

 

Об утверждении административного регламента «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»

 

 

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Очурский сельсовет от 22 октября 2012 года № 40 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг Администрации муниципального образования Очурский сельсовет» (в редакции постановления от 27 марта 2015 года № 12/1), с целью надлежащего предоставления муниципальной услуги, администрация муниципального образования Очурский сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».

2. Разместить настоящий административный регламент на сайте поселения ochur.ru, в реестре государственных услуг Республики Хакасия.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования

Очурский сельсовет                                                                                          Л.В.Клевцова

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования Очурский сельсовет от 15 апреля 2015года № 15/1

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории» (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Очурский сельсовет Алтайского района Республики Хакасия (далее – администрация), осуществляющей полномочия по распоряжению земельными участками на территории муниципального образования Очурский сельсовет Алтайского района в пределах, установленных ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – заявители).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация муниципального образования Очурский сельсовет расположена по адресу: 655674, Республика Хакасия, Алтайский район, с.Очуры, ул.Советская, д. 113, телефон/факс: (39041) 2-45-34.

График работы кроме выходных и праздничных дней:

понедельник -четверг с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

пятница – не приемный день.

Адрес официального сайта муниципального образования Очурский сельсовет в сети Интернет: ochur.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: ochur_sov@mail.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-19.ru.//

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается:

- на информационных стендах в здании администрации;

- на официальном сайте поселения;

- на Едином портале;

- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

Также информацию можно получить:

- посредством телефонной связи;

- при личном обращении в администрацию, в МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого или Регионального порталов.

1.3.4. На информационных стендах в здании администрации  муниципального образования Очурский сельсовет размещается следующая информация:

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к ним;

- информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- график приема заявителей должностными лицами, служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают специалисты администрации муниципального образования Очурский сельсовет:

  • при личном обращении;
  • по телефону: (39041) 2-45-34;
  • в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
  • на официальном Интернет-сайте www.ochur.ru (раздел: Интернет-приемная);
  • почтовым отправлением по адресу: ул.Советская, д.113, с. Очуры, Алтайский район, Республики Хакасия, 655674 (в том числе через электронную почту по адресу: ochur_sov@mail.ru.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

    • индивидуального информирования;
    • публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

    • устного информирования;
    • письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

  • нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
  • способы получения результата услуги;
  • сроки предоставления муниципальной услуги;
  • результат оказания муниципальной услуги;
  • основания для отказа в оказании муниципальной услуги;
  • способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
  • требования к заверению документов и сведений;
  • входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги. Специалист осуществляет информирование заявителя о ходе предоставления услуги в момент обращения либо сообщает срок предоставления информации в ходе предоставления услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение и обращения, поступившие в электронном виде, дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

Время, отведенное на одну консультацию по телефону, составляет не более 10 минут.

Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

1.4. Термины и определения.

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги: «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального образования Очурский сельсовет .

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты администрации муниципального образования Очурский сельсовет (далее – специалисты).

2.1. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими  отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам  или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для  предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате  предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее Постановление);

- Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.4. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано в системе электронного документооборота, составляет не более 1 дня с момента поступления заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон  от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762;

Устав муниципального образования Очурский сельсовет.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, предоставляемые заявителем:

- заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом либо личность представителя  физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (доверенность);

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, строения, сооружения, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается независимо от его регистрации в ЕГРП;

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в четырех экземплярах.

Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия (могут быть предоставлены заявителем самостоятельно):

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

- сведения о разрешенном использовании земельного участка и об обеспечении этого земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур с документами территориального зонирования, расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и правилами землепользования и застройки, градостроительной и проектной документации, находящимися в распоряжении органов местного самоуправления (далее - заключение).

На подготовленной для утверждения Схеме указываются:

- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);

- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости;

- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее – графическая информация);

- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: в случае утверждения схемы расположения земельного участка решением уполномоченного органа указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (постановление), наименование уполномоченного органа, дата, номер документа об утверждении схемы расположения земельного участка; в случае утверждения схемы соглашением между уполномоченными органами указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (соглашение), наименование уполномоченных органов, дата, номер соглашения о перераспределении земельных участков.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

непредставление документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса;

- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Разработка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

Услугу могут предоставить кадастровые инженеры, организации, занимающиеся землеустроительными работами.

В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления такому гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или форме документа на бумажном носителе. Содержание схемы в форме электронного документа должно соответствовать содержанию схемы в форме документа на бумажном носителе.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.13. Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя. При приеме заявления, специалист ставит отметку на втором экземпляре заявления и передает его заявителю.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы служащих.

2.16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта).

2.17. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.18. Вход в помещение (кабинет) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

2.19. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.

2.20. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером и принтером с возможностью доступа к информационным системам, используемым в администрации муниципального образования Очурский сельсовет.

2.21. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества муниципальной услуги могут быть: возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

отношение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; доступность муниципальной услуги; некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям) к общему количеству поступивших обращений (не более 1 %);

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.22. Данная муниципальная услуга, при включении в перечень муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), предоставляется через МФЦ.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием, регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- экспертиза документов, направление межведомственных запросов;

- издание Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо подготовка уведомления об отказе в утверждении Схемы;

- выдача заявителю Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением на имя руководителя администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (обращений) в соответствии с должностными обязанностями.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления передает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой, а первый экземпляр регистрирует в системе электронного документооборота (далее - СЭД). После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается для рассмотрения и наложения резолюции руководителю администрации.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление документов руководителю администрации для наложения резолюции.

3.4. Экспертиза документов, установление оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов и резолюцией руководителя администрации.

Специалист администрации (далее - ответственный исполнитель):

проверяет представленный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при необходимости осуществляет подготовку межведомственных запросов (см. п. 3.4.1);

в случае необходимости осуществляет подготовку межведомственных запросов;

устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, в течение 5 дней со дня поступления заявления, проводит обследование состояния земельного участка в случаях:

- образования земельных участков под объектами недвижимости в стадии разрушения;

- под объектами, незавершенными строительством;

- под строительство объектов недвижимости;

- в случае образования земельных участков не связанных со строительством, готовит акт осмотра земельного участка и передает его ответственному исполнителю.

В случае не соответствия запроса (заявления) требованиям, установленным п.2.8 настоящего регламента, а так же наличие оснований, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, ответственный исполнитель обеспечивает в соответствии с инструкцией по делопроизводству подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственный исполнитель в течение 5 дней со дня регистрации подписанного уведомления об отказе вручает его лично при личном обращении заявителя либо направляет  по почте.

Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности утверждения Схемы расположения земельного участка либо подготовка уведомления в форме письма о невозможности утверждения Схемы расположения земельного участка с указанием причин.

3.5. Издание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомления об отказе в утверждении схемы.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятое решение об утверждении Схемы расположения земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственный исполнитель:

осуществляет подготовку проекта Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - Постановление) либо уведомления об отказе.

В проекте постановления об утверждении схемы расположения земельного участка указывается:

- площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

- адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный реестр недвижимости;

- территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемы  земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого  земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

- категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

Срок действия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю Постановления с приложением двух экземпляров Схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя руководителя администрации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий, выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляет глава поселения. Результаты исполнительской дисциплины об исполнении документов, поставленных на контроль, и обращений заявителей еженедельно рассматриваются на оперативном совещании у главы муниципального образования Очурский сельсовет.

По решению руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть сформирован план проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, включая сроки и периодичность.

4.3. Основания для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

поручение руководителя органа, предоставляющего услугу;

обращение заявителя или иного заинтересованного лица.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.4. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. К сотрудникам может быть применено дисциплинарное взыскание в случае несоблюдения положений настоящего административного регламента, в том числе:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

нарушения срока предоставления услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

неправомерного отказа в предоставлении услуги;

требования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

неправомерного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

неправомерного отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги.

4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования Очурский сельсовет.

Жалоба может быть направлена в виде:

почтового отправления по адресу: ул.Советская, д.113, с.Очуры, Алтайский район, Республика Хакасия, 655647;

электронного сообщения, направленного по электронной почте: адрес электронной почты: ochur_sov@mail.ru. или размещенного на официальном Интернет сайте муниципального образования Очурский сельсовет www.admpolazna.ru (раздел Интернет-приемная); на официальном Интернет сайте единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; на официальном Интернет сайте регионального портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

факсимильного сообщения: (39041) 2-45-34;

в форме устного личного обращения к главе муниципального образования Очурский сельсовет на личном приеме.

Уточнить график приема и записаться на личный прием можно по телефону (39041) 2 -45- 34 (приемная администрации).

Информацию о порядке подачи жалобы можно получить по телефону: (39041) 2-45-34 (приемная администрации).

5.3. В соответствии со статьей 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в жалобе указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Очурский сельсовет, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.7. Если, в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и принятые (осуществляемые) решения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в органы прокуратуры и вышестоящие органы государственной власти в досудебном (внесудебном) порядке.

5.10. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся  новые доводы и обстоятельства;

- не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

- ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц и сотрудников в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или служащего в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.12. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

В администрацию муниципального образования Очурский сельсоветот ___________________________________

___________________________________

___________________________________

Число, месяц, год рождения:_____________

Паспортные данные:____________________

___________________________________

___________________________________

Адрес по прописке:_____________________

___________________________________

Место

проживания:________________________

контактный телефон: ___________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка в кадастровом квартале общей площадью ________________ кв.м  (__________  га)  для _____________________________________________________________ ______________________________

по адресу:_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Приложение:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (три экз.)

4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на

здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим

независимо от его регистрации в ЕГРП.

Документы, касающиеся рассмотрения моего заявления прошу

Направлять почтой по указанному адресу

 

Выдавать на руки мне или моему представителю

 

 

«_____» ______________ 20                                                  ________________________

 

 

 

Отметка лица, принявшего заявление ___________________

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 

Прием  и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка

 

 

 

 

 

 

Экспертиза документов, установление оснований для предоставления  (отказа в предоставлении) муниципальной услуги

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги – уведомление об отказе в утверждении схемы

             

 

Выдача (направление по почте) заявителю постановления об утверждении схемы

 

Выдача уведомления (направление по почте) об отказе в утверждении схемы

Издание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.04.2018 04:48
Дата последнего изменения: 28.04.2018 04:48