Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.02.2014
Российская Федерация
Республика Хакасия
Администрация  муниципального образования
Очурский сельсовет

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
09 января 2013 г. № 02
с.Очуры

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель в муниципальном образовании Очурский сельсовет

 
В соответствии с Земельным кодексом Россйиской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Уставом муниципального образования Очурский сельсовет, Администрация муниципального образования Очурский сельсовет постановляет:
1.Утвердить прилагаемый административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель в муниципальном образовании Очурский сельсовет.
2.   Обратиться к главе района с обращением о размещении настоящего Постановления на официальном сайте Администрации Алтайского муниципального района в сети Интернет.
3. Утвердить настоящий регламент после проведения правовой экспертизы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
 
 
Глава муниципального образования
Очурский сельсовет В.В.Заболотный


Приложение
к постановлению администрации муниципального образования 
Очурский сельсовет № 02 от 09.02.2013

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОЧУРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель в муниципальном образовании Очурский сельсовет (далее - Административный регламент) разработан в целях рационального использования земли и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель в муниципальном образовании Очурский сельсовет (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование органа муниципального контроля
Органом, уполномоченным на исполнение муниципальной функции, является Администрация муниципального образования Очурский сельсовет.
Муниципальную функцию исполняет должностное лицо администрации муниципального образования Очурский сельсовет, занимающее должность специалиста 1-й категории.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции: Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2) от 26.01.1996 N 14-ФЗ; от 30.11.1994 N 51-ФЗ; Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ; Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Закон Республики Хакасия от 28.06.2006 N 36-ЗРХ «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Хакасия»; Закон Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях»; Постановление правительства Республики Хакасия от 13.04.2012 N 239 «О Порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Хакасия административных регламентов исполнения муниципальных функций».
1.5. Предметом муниципального контроля является:
- соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- соблюдение порядка уступки права пользования земельными участками;
- соблюдение требований по своевременному возврату предоставленных земельных участков;
- соблюдение принципа платности пользования землей;
- соблюдение сроков освоения земельных участков;
- соблюдение требований использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением, разрешенным использованием и предельными размерами;
- выполнение предписаний и устранение нарушений в области земельных отношений;
- соблюдение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
Исполнение муниципальной функции по муниципальному земельному контролю осуществляется в отношении:
- земельных участков, предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в целях проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, и выполнения предписаний органа муниципального контроля;
- земельных участков, предоставленных физическим лицам, в целях проверки соблюдения требований, установленных действующим земельным законодательством, и выполнения предписаний органа муниципального контроля.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции
1.6.1. специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет при исполнении муниципальной функции имеют право:
1) направлять акты проверок соблюдения земельного законодательства и материалы, подтверждающие выявленные нарушения на рассмотрение уполномоченным органам для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
2) направлять в адрес лиц, в отношении которых проводится документарная проверка, запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы;
3) получать от лиц, в отношении которых проводится проверка, объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;
4) запрашивать и получать необходимую информацию о земельных участках и их правообладателях от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;
5) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также за содействием в установлении личности нарушителей;
6) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, установленных законодательством;
7) проводить проверки совместно с представителями заинтересованных органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также с привлечением специалистов и экспертов.
1.6.2. Специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет при исполнении муниципальной функции обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Очурский сельсовет о ее проведении в соответствии с ее целевым назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации муниципального образования Очурский сельсовет и в случаях, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», - копии документа о согласовании проведения проверки;
5) обеспечить присутствие лиц, в отношении которых проводится проверка, или их уполномоченных представителей при проведении проверки, которым давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) знакомить лиц, в отношении которых проводится проверка, или их уполномоченных представителей, присутствующих при проведении проверки, с информацией и документами, относящимися к предмету проверки, а также с результатами проверки;
7) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, анализировать их на соответствие тяжести выявленных нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
8) соблюдать сроки проведения проверки;
9) не требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, или их уполномоченных представителей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) по просьбе лиц, в отношении которых проводится проверка, или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
В случае выявления в результате проверки нарушений законодательства в сфере использования земель специалист администрации обязан:
1) выдать лицу, допустившему нарушения мотивированное предписание об устранении выявленных нарушений с указанием мероприятий и сроков их исполнения;
2) принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
1) присутствовать при проведении проверки лично, либо через своего законного представителя, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) задавать вопросы и получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;
4) обжаловать действия (бездействие) специалиста администрации, повлекшие за собой нарушение прав лиц, в отношении которых проводилась проверка, при проведении такой проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1) предоставить специалисту администрации муниципального образования Очурский сельсовет возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
2) обеспечить доступ проводящего выездную проверку специалиста администрации муниципального образования Очурский сельсовет и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, специалистов на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса представлять указанные в запросе документы в администрацию муниципального образования Очурский сельсовет.
В соответствии со статьями 16 и 25 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:
1) представлять проверяющему журнал учета проверок;
2) присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции являются акт проверки установленной законом формы и предписание об устранении выявленного нарушения - в случае выявления такого нарушения.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Администрация муниципального образования Очурский сельсовет находится по адресу: Республика Хакасия, Алтайский район, село Очуры, ул.Советская, 113.
Режим работы администрации муниципального образования Очурский сельсовет: с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг, с 8.00 до 12.00 в пятницу, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения администрации муниципального образования Очурский сельсовет и графике его работы может быть получена на официальном сайте муниципального образования Алтайский район http://www.mo-altay.khakasnet.ru, по телефонам: 8-39041-24534.
Справочный телефон для получения информации относительно муниципальной функции: 8-39041-24534.
На официальном сайте муниципального образования Алтайский район http://www.mo-altay.khakasnet.ru размещается настоящий Административный регламент, планы проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и иная информация о порядке исполнения муниципальной функции с учетом законодательства о защите персональных данных
Адрес электронной почты администрации муниципального образования Очурский сельсовет: ochur_sov@mail.ru.
Заинтересованные лица могут получать информацию по вопросам исполнения муниципальной функции, а также сведения о ходе исполнения муниципальной функции в следующем порядке:
1) устно по телефону;
2) устно на консультационном приеме у работников администрации муниципального образования Очурский сельсовет, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
3) направив письменное обращение лично, по почте (почтовый адрес: 655674, Республика Хакасия, Алтайский район, село Очуры, ул.Советская, 113) или электронной почте (ochur_sov@mail.ru);
2.2. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалиста администрации муниципального образования Очурский сельсовет, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального образования Очурский сельсовет, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) проведение проверки (документарной и (или) выездной);
3) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Основания для начала административной процедуры
Решение о проведении проверки принимается в форме распоряжения главы администрации муниципального образования Очурский сельсовет.
Решение о проведении плановой проверки принимается на основании ежегодных планов проведения проверок, в отношении субъектов предпринимательства и юридических лиц - согласованных с органами прокуратуры.
Решение о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимается по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания;
2) поступление обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (после согласования с органом прокуратуры);
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (после согласования с органом прокуратуры);
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Решение о проведении внеплановой проверки в отношении физических лиц принимается по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания;
2) обнаружение признаков нарушений законодательства в области использовании земли;
3) поступление информации, документов и иных сведений, в том числе от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан, из средств массовой информации о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, свидетельствующих о нарушении земельного законодательства, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Процедура принятия решения о проведении проверки включает в себя:
1) получение у органа прокуратуры согласования проведения внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя (в установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" случаях);
2) подготовку и подписание распоряжения главы администрации муниципального образования Очурский сельсовет о проведении проверки;
3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя (а в случае проведения проверки в отношении членов саморегулируемой организации - уведомление такой саморегулируемой организации) о проведении проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (а в случае проведения проверки в отношении членов саморегулируемой организации - такая саморегулируемая организация) уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Получение согласования органа прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя предшествует проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Для получения указанного согласования специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет в день подписания распоряжения главы администрации муниципального образования Очурский сельсовето проведении внеплановой выездной проверки представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Проверка проводится после поступления решения о согласовании из органа прокуратуры.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры доводятся до лица, в отношении которого проводится проверка.
За принятие решения о проведении проверки несет ответственность глава администрации муниципального образования Очурский сельсовет.
3.2.4. Критерием для принятия решения о проведении плановой проверки является наличие такой проверки в утвержденном ежегодном плане проведения проверок.
Критерием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие обстоятельств, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, и наличие согласования органа прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя - в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.5. Результатом принятия решения о проведении проверки является оформленное в соответствии с законодательством распоряжение главы администрации муниципального образования Очурский сельсовет.
Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (а в случае проведения проверки в отношении членов саморегулируемой организации - такой саморегулируемой организации) копия распоряжения о начале проведения плановой проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильной связью или нарочно.
3.3. Проведение проверки
3.3.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала проведения проверки является распоряжение главы администрации муниципального образования Очурский сельсовет.
3.3.2. Документарная проверка проводится в течение не более чем двадцати рабочих дней.
В процессе проведения документарной проверки специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет рассматривает документы, имеющиеся в распоряжении администрации муниципального образования Очурский сельсовет полученные в ходе осуществления контроля; направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию о выявленных ошибках и (или) противоречиях, о несоответствии сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у администрации муниципального образования Очурский сельсовет и (или) полученных в ходе осуществления контроля.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны представить указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного уполномоченного должностного лица юридического лица, либо в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, а также представить пояснения в письменной форме.
При проведении документарной проверки специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет осуществляет сбор информации, имеющейся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также сбор иных документов, связанных с использованием объектов недвижимости.
3.3.3. Выездная проверка проводится в течение не более чем двадцати рабочих дней по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (в том числе по месту жительства физического лица и месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества).
Специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет проводит визуальный осмотр, производит замеры земельного участка и расположенных на нем объектов. Результаты осмотра земельного участка и его замеров отражаются в акте проверки либо оформляются самостоятельным актом осмотра. В акте осмотра указываются адрес осмотренного земельного участка, его кадастровый номер (если он поставлен на кадастровый учет), его размеры, схема его расположения, отражаются измерительные приборы и фотоаппаратура, используемые в ходе выездной проверки.
В ходе выездной проверки специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации муниципального образования Очурский сельсовет документах проверяемого лица, оценивает соответствие использования земельного участка проверяемым лицом обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка начинается с предъявления специалистом администрации муниципального образования Очурский сельсовет служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы администрации муниципального образования Очурский сельсовет о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. По заявлению проверяемого лица – с настоящим административным регламентом.
Заверенные печатью копии распоряжения главы администрации муниципального образования Очурский сельсовет вручаются под роспись специалистом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет обязан представить информацию об администрации муниципального образования Очурский сельсовет, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.3.4. Ответственность за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры несет специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет, проводящий проверку.
3.3.5. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции
3.3.6. Критериями принятия решений при проведении проверки являются собранные сведения о земельном участке (фактическое местоположение его границ, разрешенное использование, характер деятельности, которая фактически осуществляется на земельном участке, наличие на земельном участке объектов) и выявленные нарушения в его использовании.
3.3.7. Результатом проведения проверки являются акт проверки, в котором отражаются сведения установленные федеральным законом, собранные документы, материалы и информация о земельном участке, объяснения проверенных лиц, предписание об устранении выявленных нарушений.
3.3.8. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются в форме текстового и графического документов на бумажных носителях. В электронной форме в качестве приложения к акту проверки могут прилагаться материалы видео, фотосъемок, произведенных в ходе проверки на электронных носителях.
3.4. Оформление результатов проверки
3.4.1. Основанием для оформления результата проверки является завершение мероприятий, входящих в документарную или выездную проверку, и наличие достаточных документов, материалов и иной информации о земельном участке.
3.4.2. Оформление результата проверки включает в себя составление акта проверки, а в случае выявления нарушений - также предписания об их устранении.
Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки, а в случае необходимости получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Ответственность за оформление результатов проверки несет специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет, проводящие такую проверку.
3.4.4. Критерии принятия решений
Критерием принятия решений при оформлении результата проверки является наличие или отсутствие в деятельности проверяемых лиц обстоятельств, требующих реагирования – выявление нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
При наличии таких обстоятельства специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет оформляет акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений, а при отсутствии нарушений - только акт проверки.
3.4.5. Результатом оформления результатов проверки является акт проверки либо акт проверки и предписание.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в номенклатурном деле № 06 администрации муниципального образования Очурский сельсовет.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.6. Акт проверки и предписание составляются на бумажном носителе по установленной форме в двух экземплярах.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль соблюдения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений при исполнении муниципальной функции осуществляется главой администрации муниципального образования Очурский сельсовет.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проверку проведения плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, принятие решений и подготовку ответов по результатам рассмотрения указанных обращений.
Плановые проверки проводятся ежемесячно и поквартально в форме письменных отчетов специалиста администрации муниципального образования Очурский сельсовет о количестве и результатах проведенных за отчетный период мероприятий.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и заявлений граждан, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества исполнения муниципальной функции требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.
Качество и эффективность исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю оценивается по следующим критериям:
1) количество проведенных за отчетный период проверок из числа запланированных;
2) количество устраненных нарушений;
3) количество жалоб на действия (бездействие) специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет, рассмотренных главой специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет, либо его заместителем;
4) количество актов реагирования со стороны контролирующих и надзорных органов.
4.3. Персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции несет специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет, в том числе - за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур.
Персональная ответственность специалиста администрации муниципального образования Очурский сельсовет закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки специалист администрации муниципального образования Очурский сельсовет несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава администрации муниципального образования Очурский сельсовет осуществляет контроль за исполнением специалистом администрации муниципального образования Очурский сельсовет обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, организует проведение служебных проверок и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация муниципального образования Очурский сельсовет обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется на основе принципов открытости, гласности.
Информация об исполнении муниципальной функции может предоставляться в соответствии с действующим законодательством по запросам физических и юридических лиц, органов государственного контроля (надзора), органов прокуратуры.
Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципальной функции по муниципальному земельному контролю прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОЧУРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в форме электронного документа в администрацию муниципального образования Очурский сельсовет.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет по электронной почте, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) указание на работника администрации муниципального образования Очурский сельсовет, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) специалиста администрации муниципального образования Очурский сельсовет. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие изложенные им доводы.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования могут являются:
1) превышение установленных сроков исполнения муниципальной функции;
2) истребование у проверяемых лиц сведений и документов, не относящихся к предмету проверки, а также сведений и документов, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
3) нарушение порядка проведения проверки;
4) выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в сопутствующих исполнению муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Ответ на жалобу не дается по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию муниципального образования Очурский сельсовет обращения заинтересованного лица, содержащего доводы и обстоятельства в соответствии с настоящим разделом Административного регламента.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и ознакомление с документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Администрация муниципального образования Очурский сельсовет предоставляет такую информацию и возможность ознакомления с документами по письменному запросу заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста администрации муниципального образования Очурский сельсовет могут быть поданы в администрацию муниципального образования Очурский сельсовет.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Очурский сельсовет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, дается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 (приложения в прикрепленном документе)

Поделиться:
Дата создания: 11.02.2014 14:37
Дата последнего изменения: 11.02.2014 14:37